Главная Отзывы

Отзывы

Напишите всё, что о нас думаете!

Екатерина
Удачное обслуживание. Отстояла огромную очередь, подошла к кассе, там заказ не приняли, сказали, идти к поварам заказывать. До этого без проблем делала заказ на кассе, ну ладно, наверное, что-то у вас поменялось. Вернулась, два повара обслуживали двух или трёх клиентов, один из них увидел меня, попросил подождать, пока он не обслужит этих людей, я согласилась. Ждала минут 5, повар, закончив обслуживать клиентов, которые и так были после меня в очереди, перешёл к позже пришедшим гостям. На мое негодующее "вы же сказали, что затем меня обслужите?!", он удивлённо протянул "даааа?". У меня была куча свободного времени, но выстаивать дальше я уже не собиралась. Как бы я не любила вашу кухню, больше к вам не обращусь. Уже не в первый раз происходит то, что
ваши сотрудники безразлично относятся к своими гостям, но обычно это происходило на кассе под абсолютно отсутствующий взгляд кассира. Теперь было плевать и кассиру, которые заметил мое недовольство, но ничего не попытался сделать, и самому повару, который видел мое ожидание под конец этого всего уже около десяти минут! Спасибо, но не хочу такого безразличия в своей адрес
Конкистадор
Екатерина, доброго дня! Произошло недоразумение. На раздачу вас отправил один кассир, потом его сменил другой, совершенно не понявший причину вашего негодования, когда вы удалились. Ребята на раздаче сегодня в первый день самостоятельно, вероятно, ещё нервничают и лажают. Больше без подкрепления более опытными их не выпустим в ближайшее время. Приносим искренние извинения и, пожалуйста, прочтите письмо у вас на почте и не откажите в желании загладить вину. Хорошего вам настроения!
Виктория
Здравствуйте,очень ужасное обслуживание,повар огрызается и кричит не из-за чего,вам нужно подтянуть сервис или объяснить,что с клиентами так разговаривать нельзя,ведь портится образ вашего кафе,если для вас это важно,то учтите пожалуйста!09.09.2019 магазин Радости!
Конкистадор
Доброго дня Вам! Спасибо за отзыв.Мы введём ежедневные планёрки по повышению сервиса. Благодаря Вам мы становимся лучше)
Владимир
Здравствуйте!
Сравнительно давно хожу обедать в ваше кафе.
В основном всё нравится (еда и обслуживание). Есть один момент, на который хотелось бы обратить внимание администрации заведения. Подносы с готовящимися заказами находятся прямо перед очередью с посетителями. К сожалению не все люди понимают, что трясти купюрами и шевелюрами над чужими тарелками нехорошо, и не каждому потом приятно это есть.
Было бы замечательно, если бы эта ненужная возможность просто отсутствовала у людей, не отягощенных знаниями о приличиях и гигиене.
На мой взгляд, усовершенствование не заняло бы особых финансовых (организационных) затрат.
Со стороны видится два варианта:
1. поставить вертикальную (по границе стойки) и горизонтальную (сверху) стеклянные перегородки
2. переместить область формирования заказов на дальний от посетителей стол

Не думаю, что меня одного волнует этот вопрос (судя по количеству людей, которые ждут свои заказы стоя возле кассы, а не в сидя в зале).

Спасибо за внимательное прочтение :о)
Конкистадор
Доброго Вам дня! Спасибо за очень дельный отзыв. Формирование заказов перенесли на стол рядом за стеклянной стойкой.
Станислав
Решил пообедать в вашем заведении. Заказал себе карнитас, стоимость которого 350 рублей, так указано на ваших табло с изображениями блюд. Перед приготовлением ваш сотрудник уточнил с каким мясом сделать блюдо и под каким соусом, но не уточнил, что за соус берется отдельная плата. О том что соус не бесплатный, я узнал только на кассе. В итоге общая сумма чека оказалась не 350 рублей, а 385. Неужели так сложно озвучивать данную информацию? С сотрудниками спорить не стал, т.к. понимаю, что это скорее всего не их вина, а руководства, в добавок время на обед было ограничено, а ждать, когда блюдо переделают по новому не хотелось.
Конкистадор
Здравствуйте, Станислав) Благодаря Вашему отзыву мы пересмотрели изначальную систему подачи карнитаса. Как правило ребята проговаривают, что стоимость соуса не входит в стоимость блюда. Чтобы впредь исключить подобные инциденты, соус будет подаваться с блюдом бесплатно. Спасибо за обратную связь. Доброго Вам дня)
Виктория
Очень нравится Ваша кухня, вкусные блюда, все отлично! Правда обычно заказывали мои друзья на компанию, сама вчера (29.05) около 20.00 в первый раз в Радостях у вас заказ делала. Огромный минус, который испортил все впечатление - обслуживание. Заказывала у девочки, Анастасии, принимала заказ она не доброжелательно, а даже хамовато "на отвали". Не очень приятно было, когда так заказ принимают. На вопросы с чем и с каким соусом хочу буррито как-будто психовала, что я ей сразу не сказала, а я как-то и не знала, что есть такой выбор.
Конкистадор
Добрый день, Виктория! Спасибо Вам за отзыв, очень рады обратной связи! С Анастасией тщательно проработаем схему взаимодействия с посетителями, проведём воспитательную беседу. Приносим свои извинения! Хорошего Вам дня!
Оставить отзыв
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...